Формирование цен в магазинах

Себестоимость мебели в КитаеМы задаемся вопросом когда приходим в магазин и выбираем мебель, как, из каких параметров складывается итоговая стоимость мебели? Если говорить кратко, то формула следующая, себестоимость товара плюс процент на прибыль. Всё как будто бы понятно, так образуется стоимость на всё, но ведь в формуле нет никакой конкретики. Нас интересует принцип ценообразования на мебель.

Начнём с себестоимости, что в неё входит?

Материалы изготовления и его транспортировка. Далее, заработная плата всех участвующих в производстве товара и его реализации сотрудников. Дополнительные расходы, такие как аренда помещений и оборудования, оплата корпоративной связи, налоги, расходы на рекламу и ещё можно добавить непредвиденные расходы. Такие расходы как: выплаты больничных, оплата внеплановых мероприятий, ремонт например оборудования или транспорта. Все это закладывается в стоимость, часть дополнительных расходов условна но их тоже нужно учитывать.

Коэффициент дохода или прибыли

Второй момент свободный, процент накрутки, так называемый коэффициент дохода или прибыли, устанавливается в зависимости от возможностей реализации продукции. Чем выше спрос, тем выше может стать этот коэффициент, и тем выше стоимость предлагаемого товара. Рынок, со своими законами конкуренции обязывает всех участников стремиться к снижению стоимости, поскольку у покупателя естественное желание приобретать продукцию как можно более дешёвую, нужно стараться удовлетворить именно это его желание. Иначе попросту не будет клиентов, разве что монополизировав рынок лишить их возможности выбора. Итак, основная суть-стремление к снижению цен.

Снижения стоимости продукции

Покупатель будет только оценивать предложения, а вот снижать цену нужно производителю, как это сделать? Снизить расходы и аппетит, других законных вариантов нет. Как именно снижать расходы, каждый решает сам. Способов много. А как найти наиболее подходящий вариант покупателю? Как понять, не слишком ли высока стоимость? Сделать это надо сказать совсем не просто. Нужно иметь базовые знания о материалах и их стоимости, о фурнитуре и её особенностях. Иметь возможность сравнить как сами цены разных компаний, так и собственно компании, многие очень много внимания уделяют своему бренду, известность растёт, стоимость растёт, а качество остаётся на месте, пусть даже и на высоте, но на месте.

Мы предлагаем Вам надежный вариант снижения стоимости, и вы самолично будете участвовать в этом процессе, выбирать и влиять на качество готовой продукции. Мебельный тур - это соотношение отимальной цены и качества продукции, вы приезжаете, выбираете, торгуетесь, все остальное, контроль производства и доставку вам мы организуем.

Покупка мебели у производителя     Торговые центры мебели в Китае

Выгода от покупки может составить от 50%-200% и выше, от покупки товара в стационарных магазинах в России, так как они не могут конкурировать по цене с фабриками из-за издержек описанных выше.

Вы сами формируете стоимость мебели без посредников. Мы делаем вам Доставку.